Главная / О компании / История организации

История организации

Закрытое акционерное общество
 «Дорожно - строительное управление №1»

  1. В соответствии  с постановлением №684 от 6 марта 1948 г. Совета Министров СССР    по приказу Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР № 217 от 23 октября 1948 г. была образована М Д С - 34 (машино-дорожная станция).
  2. Первый объект, порученный МДС - 34, строительство а/д "Калуга - Перемышль".
  3. Центральная база - приказом №217 выделено место на пустыре в пойме р.Терепец,   к 1959 году  строительство базы в п.Азарово заканчивается.
  4. До 1960 г. МДС-34 принимает участие в строительстве а/д "Калуга - Перемышль" и "Козельск - Ульяново".
  5. Приказом №538 от 26.11.1959 г. Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог, на базе МДС-34 организовано Дорожно-строительное управление в составе Калужского областного управления автотранспорта и шоссейных дорог.
  6. В начале 60-х годов начинается строительство а/д "Калуга - Тула" и строительство АБЗ (асфальто-бетонного завода ) в пос.Мстихино.
  7. С августа 1969 г. ДСУ присваивается №1 и оно входит в состав объединения "КАЛУГАВТОДОР" (приказ №4 от 01.08.1969 г. Министерства Строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР).
  8. С 1974 г. ДСУ-1 начинает строительство а/д "Вязьма - Калуга - Тула - Михайлов" на участке п.Куровской - граница Смоленской области, длиной 87 км. Начато строительство нового АБЗ (производительностью 100т/час) в пос.Мстихино и расширение производственных мощностей.
  9. По решению собрания трудового коллектива управление переходит на арендные отношения с ПРСО "Калугавтодор", приказом №89 от 31.10.1989 г. с 1 ноября 1989 г. называется:  ОА ДСУ-1 (Организация арендаторов ДСУ-1).
  10. В 1987 г. Правительство СССР приняло решение о Развитии дорог Нечерноземья. С 1987 г. по 1995 г. ОА ДСУ-1 принимает участие в строительстве автодорог: "Зубово - Моссальск" дл.34 км с одновременным строительством подъездов к усадьбам колхозов и совхозов. В 1991 - 1993 годах строительство в зоне радиоактивного заражения местности : а/д "Хвастовичи - Бояновичи". В 1989 - 1992 г. строительство подходов к мостовому переходу через р.Оку возле п.Голодский, на направлении а/д "Калуга - Перемышль - Орел".
  11. С 1 апреля 1995 года ОА ДСУ-1 реорганизовано в Закрытое акционерное общество ДСУ-1 (приказ №22 от31.03.1995г.)
  12. С 1995 по 1997 г. ЗАО ДСУ-1 ведет строительство Юго-Западного обхода г.Калуги от п.Муромское (а/д "Москва - Киев") до а/д "Перемышль - п.Воротынск" дл.18 км и подъездами дл. 5 км.
  13. С 1996 по 2002 год ЗАО ДСУ-1 занимается строительством Северо-Восточного обхода г.Калуги длиной 42 км, с участками:  "Обход пос. Юбилейный" длиной 7,3 км (в т.ч. строительство  2х транспортных развязок и подходов к 4 мостам), участок соединительной автодороги от "д.Бортники до д.Петрово" длиной 11 км (в т. ч. с устройством 4-х транспортных развязок и подходов к мосту), участок соединительной а/д  "д.Петрово - ул.Шоссейной в г.Калуга" длиной 14,3 км (в т.ч. строительство2-х транспортных развязок и подходов к 4 мостам) и участок автодороги  от ул.Шоссейной до а/д "Калуга - Тула" длиной 9,4 км (т.ч. устройство 3-х транспортных развязок и подходов к 5-и мостам, включая металлический мост через р.Оку в г.Калуга, в районе д.Пучково).